адрес гидры

как зайти на hydra

КАК так то?

Rollover2519
Поправился Лёвиным перцем и даже желание поносить Афгани отпало... нет реально, Мне он однозначно давит на башку каким то потоком мыслей и на кишку, и расход огромный, давайте хотя бы по внешнему виду сравним? Вот то что у меня (порох+ камни бежевого и какого то серого цвета) —
saw_fly
Juanpedro313:
хмурым как то можно это состояние перекрыть, или наложится одно на другое и тогда закумаришь еще жестче?

поставишься порохом поверх меда - закумаришь быстрее. если с меда на 4-5 день начнется. то порох это сделает на следующий день.

Я смотрю Subutex пока никто не брал.

George Darrell
goszan:
.. а то меня конечно не сам товар с ним все ясно прекрасно а способ и надежность кладов, поддержка магаза ну вот вся эта хурма интересует

Он что реально столько стоит,одна таблетка 5к?Или это барыги охуели вкрай?

Дал другой адрес?

VasyaTravkin
mussolini77:
как бы, бля, это не было политикой гидры, а то они все время гнобят хмурый и хмуриков на своем телеграмм канале

У Hero_Inn не брал, чето меня предзаклады не очень. Брал пару раз, потом оказалось что мне 3 часа туда ехать, пиздец, я так ленинский оставил в парке, потому что пиздец, а если не найду, че еще +3 часа обратно ехать
Слушай, бро, чем всё кончилось то с ротегоебать, Магой? Просто блять я себя как будто виноватым чувствую, ты так написал что мол ВАСИН МАГА БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, как будто это мой реально Мага))))) на которого у меня есть рычаги давления))))
Так же брал у него братух, и ненаходы в последнее время обостриласи, сам в ахуе, ибо раньше за 4 года, повторюсь, такого не было и близко, но я думаю тут простая причина: чайки вычислили алгоритм закладок этих плоскозатылочных уебанов, если это район типа кузьминок, то обшаривай все клумбы как минимум, или палисадники под окнами и подоконники, или мусорки, короче все места где ротегоебать таджик с метлой идёт как бы дворник, оставляет закладки. На гидре конечно закладчик и с фантазией, а у этих уебанов маршрут простой в 5 утра: где метлой метёшь, там и кидай закладки, под мусоркой, подоконники, клумбы, подвалы которые за домом, и вся хуета.